login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 24-06-10 @ 14:34
Генерал Аккила Open user info Open user photogallery
Памятка Прицепа-Проводника


Пещера тысячи проклятий
1-4 этаж (пешком)
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Океана.
3. Вещь, упавшая из Дарьяны Корт/Стража Крантона/ДПГ достается проводнику.
4. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Зелья Стойкости.
5. На сундук, стоящий за Изгнанником Тьмы (2й этаж), нажимает проводник.
6. Свитки,Вещи упавшие из Маула Счастливчика (3й этаж), достаются проводнику.
7. Обновление и ускарение фонтане Зачарованных гор/Отрицания на 3м юзает проводник.
8. Проводник помогает в выполнении задания, если это оговорено до похода.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп вправе этого не делать. Но если вы будете человеком, то скорее всего зайдете помочь
11. Прицеп может поднимать лут который падает именно ему.

4-5 этажи (портом)
1. Все Потерянные сундуки принадлежат проводнику.
2. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
3. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп вправе этого не делать.
4. Главное правило прицепу задание, проводнику дроп.
5. Прицеп может поднимать лут который падает именно ему.

Бездна
1. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Снадобья Разума.
3. Прицеп может взять Лучистый Топаз в сундуке на 1м этаже, НО если там окажется Сущность Вещи, то она достается проводнику.
4. Вещь, упавшая из Стража Дайтона/ Гарла Йонни Салистона достается проводнику.
5. Нажимать на Котел-Ловушку(2й этаж), сундуки за Большым Тяжёлым Молотом, расколоть Сущность Ресурса на Наковальне(2й этаж) может только проводник.
6. Все, что находится в Казармах (Кровати и сундуки) принадлежат проводнику.
7. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
8. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп вправе этого не делать.
9. Главное правило прицепу задание, проводнику дроп.

Пещеры Мглы
1. Прицеп идет без дропа за задание.
2. Лут упавший с ботов прицеп берет только с разрешения проводника.
3. Весь лут из тележек и сундуков берет проводник. Если прицепу чтото нужно обговаривайте зарание.
4. Свитки на дружбу и монеты берет проводник(прицепу даже не нажимать на них)
5. Вещи упавшие из ботов прицеп берет с разрешения проводника.
6. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
7. Главное правило прицепу задание, проводнику дроп.

Катакомбы
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Свиток Спасение на 1м этаже берет проводник.
3. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
4. Прицеп может нажимать на Камень (1й этаж), Кучи мусора (1-3 этажи).
5. Вещь, выпавшая из любого пещерного бота, достается проводникам. Это может быть свиток, чарка, эсска, уник, Эликсир Восстановления - 300% НР, Молот Забытых Времен (мф), ингредиент, предметы из комплектов 9го уровня.
6. Чеки в сундуках на 1м этаже достаются проводникам. Элик в Фонтане Легкой жизни тоже.
7. Прицеп может нажимать на Алтарь-Ловушку, сундук за Епископом и Чернокнижником, НО все остальные сундуки на 2-3 эт. Принадлежат проводникам.
8. Антидот и Сыворотку прицеп может брать только с разрешения проводников.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп вправе этого не делать.
11. По умолчанию проводники идут, не зачищая Зомбятню. Если до похода не было это оговорено, про проводник не обязан чистить Зомбятню. Если только прицеп идет не за сборку чарки или за кр. Если за сборку, то выполненное задание=сборка чарки.
12. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Былых Побед.
13. В бои лучше не входить, т.к. вы можете испортить задание или бой.
14. Эссенции, выпавшие из Древних Стражей, достаются проводникам.
15. Главное правило прицепу задание, проводнику дроп.

Потерянный Вход
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп отказывается от Мутного Изумруда, если только иное не было оговорено до похода.
3. В бои не входить, пока проводник не позовет добить задание.
4. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник. (Если вы выкупили Мутный Изумруд, вы можете спокойно выйти из пещеры.)
5. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп вправе этого не делать.
6. Главное правило прицепу задание, проводнику дроп.



Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback